суббота, 5 апреля 2014 г.

Кстати, а почему в настоящее время актуальна научная помощь?


Например, почему сейчас студенты, иной раз МАССОВО, заказывают курсовые, рефераты, дипломные работы? Почему как молодые аспиранты, так и, казалось бы, опытные преподаватели ВУЗов нередко пользуются нашей помощью при подготовке своих диссертаций, научных статей?
Неужели все дело в их недоразвитии, нежелании трудиться и прилежно учиться? Да ну! Если кто-так и говорит - так только те, кто не анализировал современную экономику РФ в ее взаимосвязи с СОВРЕМЕННОЙ (опять-таки) системой образования. Конечно, есть и такие студенты, которые в самом деле учатся абы как. Однако, что же тогда сказать обо всех остальных? Что же, ВСЕ что ли современные студенты настолько уж неграмотные и неспособные к обучению? К примеру, на нашем сайте, посвященному , научному консалтингу, приведены показательные образчики преподавательской мысли, которые они выдавали в процессе проверки работ своих подопечных (причем, на самом деле подобных "вариантов" было, конечно, гораздо больше; на сайте приведена лишь малая часть из них). Разумеется, сами преподаватели подобные, как бы это сказать мягче, свои "замечания" считали вполне правильными и подлежащими выполнению (да, как это ни парадоксально - НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!). Однако, студентам-то - каково? Каково тратить напролет дни и ночи над сидением и дисплея (и, как следствие, закономерного снижения показателей своего здоровья), чтобы прийти утром к преподавателю на проверку - и услышать от него подобные "замечания". Да еще высказанные, нередко, в таком тоне, что... Причины такого поведения преподавателей? Некомпетентность? Да, но только отчасти. Но об этом, если получится, поговорим немного позже. Кстати, как раз такие-то преподаватели и не обращаются за научной помощью. Их вполне устраивает тот минимум знаний, который они уже усвоили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий