вторник, 4 ноября 2014 г.

Невозможно позвонить с сотового... всегда ли дело в сим-карте или самом телефоне?


Недавно, а именно, 4 ноября 2014 г. у нас в Уфе сеть Билайн "легла". Заказчики не могли к нам дозвониться, поминая нас, видимо, не совсем лицеприятными словами. А дело было в повреждении магистрального кабеля. Попутно я выяснил, что косвенно судить о качестве связи можно, например, на основе данных, предоставляемых сервисом Каждыйсбой. И на основе этого сервиса, кстати, можно сделать выводы о том, какая связь надежная, а какая - не очень. Характерно, что у Skylink (у нас в Уфе - "Сотел") - вообще ни одного нарекания. Да, связь - супернадежная, наверное (не реклама). Долгое время мы пользовались ТОЛЬКО Сотелом, еще когда он работал в аналоговом стандарте NMT-450. Многие тогда, помнится, говорили: "Я не понимаю, разве можно называть сотовой связью все то,что кроме Сотела". Однако, все хорошее рано или поздно заканчивается, в итоге остается... все остальное.
Так и произошло. Сотел (Скайлинк) стал цифровым... Конечно, надежность связи осталась прежней. Но вот качество передаваемого голоса - просто неудовлетворительно. Например, слушая автоответчик, сообщающий остаток на счете (баланс), можно услышать вместо "семьсот" слово "сем..со". именно это (да-да, ТОЛЬКО это) вынудило перейти на связь GSM. Хотя иногда подумываю об обратном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий